LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Племянник моего хорошего знакомого, получив по наследству от старшего брата "Таврюху" и начитавшись\насмотревшись о тюнинге задумал добавить себе лошадей под капотом. А именно способом спиливания 2-3 мм с головки блока циллиндров и 1 мм с самого блока. Я ему очень настоятельно этого не рекомендовал, но его я так понял уже не уболтать. По его словам это должно уменьшить размер камер сгорания и увеличить степень сжатия. А после этого он будет "рвать всех со светофора".
Прошу всех небезразличных (вы же не хотите чтобы вас "натягивала" Таврия) ответить кто что знает в этом направлении "тюнинга", есть ли в этом какая-то угроза?
А другой "специалист" утверждал что для того чтобы рвать со светофора нужно наоборот увеличить размер камер. Короче, дело было с пол-литром, но парень прямо сегодня отправился в гаражный "сто" к алко-мастерам пилить блок.
Не будьте безразличны к чужому горю!
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй