Неплотное закручивание крышки РБ влияет только на температурный режим работы ДВС (мотор будет "кипеть" в пробках из-за банального атмосферного давления в СО) и никак не влияет на завоздушивание СО (водопады, булькиние...). Скорее всего твоя система была герметична (прокладка прижималась к горловине), а ты просто до упора закрутил крышку. Вот и всё. Завоздушивание происходит именно из-за неисправной крышки РБ и низкого уровня ОЖ в бачке. Воздух сосёт в систему из всех возможных неплотностей и т.д. (читай тот раздел форума). На данный момент только гидрозатвор позволяет кардинально изменить ситуацию с завоздушиванием.
Своей головой я это понимаю,но почему это так ,даже в башке не укладуется,только затвор поможет,или может поставить обратный конур(как на тойоте)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!