Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race > Автоспорт: обсуждение

Автоспорт: обсуждение Новости автоспорта, анонсы сорревнование, результаты, фотоотчеты. Раздел создан при поддержке Национальной Гоночной Серии LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.08.2011, 15:37   #10
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Венгрии

Эх, а как хотелось победно вскинуть вверх руки и воскликнуть: "Мак-Ларен"!!! Именно так, с тремя восклицательными. Но здравый смысл нашептал восторга убавить – ведь радоваться особо нечему. Ну да, "Мак-Ларен", ну да, Феттель третью гонку кряду уступил. А разрыв в чемпионате все равно вырос!!! Вот тут самое место трем восклицательным знакам. И ведь явно не самая быстрая машина была у Себастьяна! Но погода сложилась такая, что ошибку кто-то совершить был просто обязан, в кои-то веки Венгрия побаловала дождиком. Однако еще до старта в воздухе витало, что победить должны Серебряные стрелы. Не знаю, почему, но так казалось. Хотя стартовали они не слишком эффективно – Феттеля отпустили – но зато эффектно, довольно жестко поборовшись друг с другом. Вообще, "Мак-Ларен" сейчас, пожалуй, единственная команда, где пилоты реально соперничают между собой. Остальных давно рассчитали на первый-второй. А эти рубятся, словно реально на кону чемпионский титул. Почти как "Ред Буллы" год назад, только ума у англичан побольше – оставляют друг другу варианты. Смотреть захватывающе, хотя и страшно – особенно, если трасса влажная, и машины на ней скользят нещадно всеми колесами. В общем, красиво поборолись Льюис с Дженсоном, но позиции первая тройка сохранила. Здорово прорвались "Мерседесы" – на четвертую и пятую строчки разом. "Феррари" наоборот позиции проиграли, равно как и Марк Уэббер. Впрочем, Фернандо Алонсо не намерен был долго отсиживаться позади – быстренько прошел Михаэля Шумахера и насел на Нико Росберга. А "Мак-Ларены" летели, будто на крыльях: чувствовалось, что Феттель долго в лидерах не задержится – невооруженным глазом видно было, каким трудом ему удается удерживать машину поворот за поворотом, иногда уходя слишком широко. И пять кругов спустя Хэмильтон его дожал, вырвавшись на оперативный простор. И почти сразу оторвался. А Баттон в свою очередь приступил к атаке "Ред Булла". Алонсо Росберга все-таки обогнал, но это был тот случай, когда пилот оказался быстрее машины – вскоре Фернандо ошибся и вновь пропустил "Мерседес". Буквально через некоторое время последовала еще одна ошибка – и вот уже впереди Фелипе Масса. Хотя Масса для Фернандо серьезным соперником не стал и тут же вернул позицию. А бразилец вскоре поскользнулся, совершил разворот и слегка ударился задним антикрылом о барьер. Крыло вроде сильно не пострадало, и Фелипе понесся наверстывать упущенное. А Алонсо тем временем вторично атаковал и прошел Росберга. Спустя десяток кругов настало время переобуваться в слики – первым на это решился Уэббер, а следом за ним Масса, Виталик и Рубенс Баррикелло. Поняв, что на слике быстрее, заехали и все остальные. Тут же Феттель уступил второе место Баттону, а Уэббер обогнал Алонсо. Кстати, на сухой резине Феттель тоже ехал не очень уверенно, постоянно расширяя траекторию. А от машины Массы в один момент отвалилась какая-то часть – не иначе последствия столкновения с забором. Что, впрочем, не мешало ему прессинговать Шуми – в гоночных условиях "Мерседес" (да и дядя Миша, если честно) для "Феррари" не соперник. Интересные вещи творились ближе к концу пелетона – там Хейкки Ковалайнен собрал за собой изрядный паровозик. По одному и тому же сценарию его пытались преодолеть сначала Ник Хайдфельд, потом Пастор Мальдонадо, но заканчивалось это одинаково: оба ошибались, заходили широко и пропускали несколько соперников. Второй сезон в одной команде с Ярно Трулли не проходит для Ковалайнена даром – в былые времена паровозиком частенько работал итальянец. А теперь в качестве локомотива регулярно выступает Росберг: стартовый рывок, несколько быстрых машин позади – и их гонку можно смело пускать под откос... Ник Хайдфельд вскоре развлек публику фейерверком. Еще будучи в боксах, его машина изрядно задымила. Тем не менее, его выпустили на трассу (рассчитывали, что само потухнет?), и он сразу же запылал, не успев даже толком выехать. Пока тушили, пока эвакуировали – все решили, что будет пейс-кар и срочно ломанулись на пит-стопы. Однако судьи рассудили, что ситуация не представляет опасности и пейс-кар остался стоять на страже. А между тем, когда машину Хайдфельда тащили в боксы (против движения, замечу), в эту процессию едва не въехал Феттель, аккурат оттуда выезжавший. Вот смеху-то было бы. Как-то буднично сошел Михаэль – после борьбы с Массой тихо припарковавшись в сторонке. Правда, перед этим семикратного чемпиона развернуло, но тут не совсем понятно, что стало причиной, а что следствием. Масса же на радостях прошел и другой "Мерседес". А Серхио Перес получил штраф за обгон под желтым флагом – маневр он совершил прямо напротив пылающей машины Хайдфельда. Фернандо Алонсо решил перехитрить "Ред Буллы", совершив пит-стоп пораньше. Замысел вполне удался – Феттель остался позади. Но некоторое время спустя, когда Фернандо изрядно износил резину, Себ с легкостью вернул утраченную позицию. В общем, гонка стабилизировалась: Серебряные стрелы немного оторвались, Феттель в меру сил пытался их преследовать, но, думалось, дело идет к дублю "Мак-Ларена". И вдруг – отрыва Хэмильтона как не бывало! Оказалось, Льюис ошибся, допустил разворот и вплотную подпустил Баттона, а с ним и Феттель прикатил! То ли внезапно дождь ливанул, то просто Хэм чуть утратил концентрацию. И начался спектакль в виде внутрикомандной дуэли Хэмильтона и Баттона. Сначала вперед вышел Дженсон, но тут же ошибся – снова в лидерах Льюис. Круг спустя – опять двойной размен позициями. Вот тут было всерьез за них тревожно! Но Льюис решил переиграть напарника за счет тактики: поехал за дождевой резиной. И все потерял: дождь кончился, и Хэмильтон вынужден был повторно заезжать и переобуваться – так же, как и незадолго до этого Уэббер. И сразу же огреб проезд по пит-лейн – за опасное возвращение на трассу после своего разворота, когда он исполнял пируэты непосредственно перед проезжающими машинами. Понятно, что это сильно сказалось на позиции Хэмильтона – он оказался худшим из топ-шестерки. Но шанс поправить дела Льюису все же представился. Напару с Уэббером он сначала прошел Массу, а затем и самого Марка одолел. Оказавшийся третьим Алонсо допустил ошибку, результатом которой стал разворот, но серьезных последствий это не имело. Забавный эпизод произошел с Жеромом д´Амброзио: его развернуло прямо перед боксами команды, когда он заехал на пит-стоп. Последние круги запомнились борьбой в группе Кобаяши-Буэми-Альгерсуари-Росберг-Сутиль-Перес (причем, двое последних отставали на круг), но вскоре сдерживающий всех японец свернул в боксы, и группа распалась. Виталик привычно гнался за Кобаяши, но опять не догнал. Унылый финиш на двенадцатом месте. Скорости "Рено" по-прежнему не хватает. И снова непонятная тактика! Почему обязательно нужно что-то выдумывать? Ехали бы как все! Ну а Дженсон одержал победу в двухсотой гонке – редкий случай, когда юбилейный старт оказался удачным. Всех поздравляю с победой "Мак-Ларена".

31.07.2011 г. Гран-При Венгрии. 11 этап
1. Д. Баттон
2. С. Феттель
3. Ф. Алонсо
4. Л. Хэмильтон
5. М. Уэббер
6. Ф. Масса
7. П. ди Реста
8. С. Буэми
9. Н. Росберг
10. Х. Альгерсуари

Общий зачет
1. Феттель 234 очка
2. Уэббер 149 очков
3. Хэмильтон 146 очков
4. Алонсо 145 очков
5. Баттон 134 очка
6. Масса 70 очков
7. Росберг 48 очков
8. Хайдфельд 34 очка
9. Петров 32 очка
10. Шумахер 32 очка
11. Кобаяши 27 очков
12. Сутиль 18 очков
13. Буэми 12 очков
14. Альгерсуари 10 очков
15. Перес 8 очков
16. ди Реста 8 очков
17. Баррикелло 4 очка

Кубок конструкторов
1. RED BULL 383 очка
2. McLAREN 280 очков
3. FERRARI 215 очков
4. MERCEDES 80 очков
5. LOTUS-RENAULT 66 очков
6. SAUBER 35 очков
7. FORCE INDIA 26 очков
8. TORO ROSSO 22 очка
9. WILLIAMS 4 очка
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:13.