Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.11.2007, 04:56   #28
Сибирская группировка
 
Аватар для ConstRUctoR
 
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: Красноярск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: солярис
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 ConstRUctoR не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Raven
ConstRUctoR, "русские", "японские" силы - что это вообще такое? Есть вполне конкретные стандарты измерения мощности, которые очень часто мешают в кучу с двумя МЕТОДАМИ измерения мощности: "нетто" (реальная) и "брутто" ("лабораторная или стендовая мощность"). К прочтению рекомендую: http://bmwservice.kiev.ua/show.php?id=1107790727
Дабы потом лихо на коленке не пересчитывали "могутных немецких тяжеловозов" (немецкий стандарт DIN) в "чахлых карликовых японских пони" (японский промышленный стандарт JIS).
Читал эту статью и многие другие.
Вот пример: В характеристиках на экспортный уазик пишут мощность 76 л.с. по ГОСТ 14842 и 78 л.с. по DIN, хотя наши и немцы считают мощность по нетто. Откуда взялись 2 лишних лошади?
Также на мощность вляют атмосферное давление и влажность при испытаниях. Также есть смешанные формы брутто-нетто у американцев.

Неразберихи небыло бы, если бы при сертификации автомобилей они проходили бы испытание на мощность по нашим ГОСТам.

При покупке надо смотреть не на мощность, а на объем двигателя.
ConstRUctoR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.