Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2011, 14:50   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: поселок
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 261
Вес репутации: 15 A24.Rus не успел проявить себя
Re: Универсал 1,6 8v

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
вот ваш хваленый 126 или 1,4 16 клоп я даже бы за даром не взял. и не надо говорить что 8 кл умер. на него есть стабильный спрос, да и те кто столкнулся с ремонтом приоромотора или калиновского 1,4 тож не против перепрыгнуть на 8 клоп. в отличии от 126 более неприхотлив к кач-ву бензина, более ремонтно пригоден, не прихотлив к кач-ву масла, дешевле в ремонте и обслуге, на этом движке катаешся и не думаеш - в каком же состоянии ролики или помпа. то что его тракторным басом наделили это конечно ему + не добавило ну и что дизеля тож тарахтят от С4 до Х5. 1,4 тот вообще под грузом никак не идет да и при езде с кондеем проблемы. 8 клопу по барабану груз тащить или пустым ехать ему влепил 2500-3500 об и он пошел, а ваши 16 кл что бы почуствовать что они едут надо мин до 3500 раскрутить а потом вы жалуетесь через одного на повышенный расход масла.
Про хваленый 126, я его не хвалил а всего лишь сказал что он один из лучший двигателей из всей линейки АВТОВАЗА. 8 – клапанные двигателя уже умерли, это прошлый век, и не надо по этому поводу спорить, это факт. С таким же успехом двигатель можно поставить от газонокосилки и утверждать что он едет. Вы забиваете себе голову не нужными вопросами (помпа, ролики, у всех людей нормально из моего окружения а у вас нет, вы хоть ездили на авто со 126 мотором, по вашим словам по видимому нет). Вам никто и не даст 194, и 126 просто так, и даже не предложат, вы сами себя успокаиваете что 8 - клапанный двигатель лучше, вот тут вообще бред полнейший говорите, если вы так думаете то о чем с вами можно разговаривать, так пустые слова в воздух, ну пусть для вас будет лучше 8 – клапанный, и управление на девятки тоже пусть будет лучше (для вас!). Вводите людей в заблуждение. В 194, и 126 движках делать все ТО вовремя и нормально все будет. И о каком спросе вы говорите на 8 – клапанные машины, их берут не из – за двигателя, а из – за того что эти машины самые дешевые, посмотрите в правде в глаза.
A24.Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:26.