Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2011, 15:44   #11
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,925
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Универсал 1,6 8v

A24.Rus, при покупке калины денег хватало и на 1,616 кл и на 1,4 но осознанно взял именно 8 кл. у 16 кл есть преимущества тише, мощнее, немного экономичнее. так что вы бред не несите. в остальном в пролете. да я с вами соглашусь что 126 далеко не самый плохой движок,но только почему то многие с ностальгией вспоминают о 124 моторе.
не несите бред по поводу у кого нет бабла тот на 8 кл у кого есть 16 кл. вам не приходило в голову что люди могут осознанно делать выбор, руководствуясь своими соображениями а не суммой денег или рассказами других.
купили вы 126 мотор радуйтесь, тут масса других которые от 8 клоп удовольствие получают и не надо здесь высказывать то что умные и богатые ездять на 16 кл а остальное быдло на 8 клоп которого углем кормят.
к вашему сведению многие производители (которые заботятся о потребителе) ставять цепь на двигло а не ремень. открою секрет форд от 1,8 л - цепь, ниссан от 1,6 л - цепь и тп.

так что вот это и есть бред и чушь
Цитата:
Сообщение от A24.Rus Посмотреть сообщение
Сейчас все мировые производители авто идут таким же путем как АВТОВАЗ, при обрыве ремня клапана гнет ориентировочно на «всех» современных иномарках до 2 литров.
Цитата:
Сообщение от A24.Rus Посмотреть сообщение
А то что на форуме тут говорят, я им не верю скорее всего врут, либо просто болтают, то же самое касается и то что 194 и 126 движки много потребляют масла, прям ведрами едят, это откровенная чушь, у меня много знакомых у которых есть Калины и Приоры, никто из них не жаловался на расход масла, потому как его практически нет. 126 явно намного лучше чем 124 во всем.
ну если ты не вериш здесь людям с форума тогда что все "пиз---лы" а ты дартаньян и что ты вообще тогда здесь делаешь.
voy@ger на форуме   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:40.