A24.Rus, при покупке калины денег хватало и на 1,616 кл и на 1,4 но осознанно взял именно 8 кл. у 16 кл есть преимущества тише, мощнее, немного экономичнее. так что вы бред не несите. в остальном в пролете. да я с вами соглашусь что 126 далеко не самый плохой движок,но только почему то многие с ностальгией вспоминают о 124 моторе.
не несите бред по поводу у кого нет бабла тот на 8 кл у кого есть 16 кл. вам не приходило в голову что люди могут осознанно делать выбор, руководствуясь своими соображениями а не суммой денег или рассказами других.
купили вы 126 мотор радуйтесь, тут масса других которые от 8 клоп удовольствие получают и не надо здесь высказывать то что умные и богатые ездять на 16 кл а остальное быдло на 8 клоп которого углем кормят.
к вашему сведению многие производители (которые заботятся о потребителе) ставять цепь на двигло а не ремень. открою секрет форд от 1,8 л - цепь, ниссан от 1,6 л - цепь и тп.
так что вот это и есть бред и чушь
Цитата:
Сообщение от A24.Rus
Сейчас все мировые производители авто идут таким же путем как АВТОВАЗ, при обрыве ремня клапана гнет ориентировочно на «всех» современных иномарках до 2 литров.
|
Цитата:
Сообщение от A24.Rus
А то что на форуме тут говорят, я им не верю скорее всего врут, либо просто болтают, то же самое касается и то что 194 и 126 движки много потребляют масла, прям ведрами едят, это откровенная чушь, у меня много знакомых у которых есть Калины и Приоры, никто из них не жаловался на расход масла, потому как его практически нет. 126 явно намного лучше чем 124 во всем.
|
ну если ты не вериш здесь людям с форума тогда что все "пиз---лы" а ты дартаньян и что ты вообще тогда здесь делаешь.