Замечательный случай наблюдал сегодня в столе гарантии Саранск Лада. В 8.15 обратился мужчина средних лет, с жалобами на то что не правильно работает задний омыватель его Калины Хечбек - вода течёт по внутренней поверхности стекла, вместо наружней.
Грубо говоря слетела с "писалки" трубка. Так вот ему менеджер доступно так объясняет: "Вы же мне вчера звонили, я Вам всё объяснил - да оденьте Вы сами эту трубку, и с гарантии Вы не "слетите", мне не жалко мы сами сделаем, но Вы столько км. проехали - бензин не жалко? Вы же из Краснослободска!
Так вот, а Вы говорите руки не от туда ростут! мужик проехал 220 км. в обе стороны что-бы ему одели злополучную трубку на "писалку" заднего стекла!!!