Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.08.2011, 11:08   #11
Свой человек
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 600
Изображений: 5
Вес репутации: 19 Даг Голова не успел проявить себя
Отправить сообщение для Даг Голова с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Даг Голова, кому то нравицо крутить двигло до звона поршней пусть 1,4 береть и не жалуеца на расходы масла, клины помп и тп
кому то низы важнее и беспроблемность - 8 кл .
ну и что 1,4 мощнее, на мануал глянуть разница в разгоне 0,8 сек, для тебя лично это существенно?
по мне 1,4 это чисто по трассе летать от 120 и выше
для меня несущественно. я и писал много раз -что в общем-то несуразный из-за своего характера мотор 1.4. слишком большая разница в моменте с 8 клоп и 126-м мотором, и слишком сильно надо крутить (графики все это подтверждают). я бы 8 клоповый предпочел, даже несмотря на шум. но- если бы в машине были абс и кондей. но увы..
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
Даг Голова вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.