Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.08.2011, 01:25   #10
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля - 2

Цитата:
Сообщение от Чумачечий Посмотреть сообщение
Странно, после того как несколько дней подряд поездил по трассе ЭУР включился и вот уже третий день не выключается. Может чойто с зарядкой. Хотя мерил напряжение, выдает стабильно 14,2 вольта. Или контакты где то плохие. Вот отключится, поеду на станцию смотреть ошибки. Хотя и у нас в городе ЭУРЫ нихрена никто не может делать. Предлогают менять полностью. А 13000 отдавать за него ЖАБА заедает. Хочу выкинуть его, но какая рулевая колонка от Калина Стандарт нигде не могу посмотреть. Продавцы на рынке руками разводят. Мы, говорят в глаза ее не видели. Вобщем жопа ))) Какая то мелочь. Он ведь после нескольких быстрых запусков стартера работает стабильно, пока не заглушишь двигатель.
Непосредственно не ковырялся в ЭУРЕ, но есть такой момент,при включении зажигания блок управления усилителем выдает световой код неисправности о неполадках в работе миганием контрольной лампы в панели приборов, например: отсутствие сигнала частоты вращения коленчатого вала - один длинный, 2 коротких (низкое напряжение бортовой сети 1 длинный, 7 коротких). А может тупо скинуть клемму с АКБ, а потом разъем на блоке управления и заново воткнуть.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.