Странно, после того как несколько дней подряд поездил по трассе ЭУР включился и вот уже третий день не выключается. Может чойто с зарядкой. Хотя мерил напряжение, выдает стабильно 14,2 вольта. Или контакты где то плохие. Вот отключится, поеду на станцию смотреть ошибки. Хотя и у нас в городе ЭУРЫ нихрена никто не может делать. Предлогают менять полностью. А 13000 отдавать за него ЖАБА заедает. Хочу выкинуть его, но какая рулевая колонка от Калина Стандарт нигде не могу посмотреть. Продавцы на рынке руками разводят. Мы, говорят в глаза ее не видели. Вобщем жопа ))) Какая то мелочь. Он ведь после нескольких быстрых запусков стартера работает стабильно, пока не заглушишь двигатель.
Непосредственно не ковырялся в ЭУРЕ, но есть такой момент,при включении зажигания блок управления усилителем выдает световой код неисправности о неполадках в работе миганием контрольной лампы в панели приборов, например: отсутствие сигнала частоты вращения коленчатого вала - один длинный, 2 коротких (низкое напряжение бортовой сети 1 длинный, 7 коротких). А может тупо скинуть клемму с АКБ, а потом разъем на блоке управления и заново воткнуть.