Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.08.2011, 08:18   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 86
Вес репутации: 16 ramill_24 не успел проявить себя
Re: Ток утечки.

Я проверил напряжение на раб. двигателе =14.32В читал это нормально, при откл. 12.5В, да еще ток утечки мерил при открытом копоте, но все остальное было закрыто выключено и сигналка включекна думаю разницы большой не будет в показаниях мультиметра???
sanya48 я слегка подругому мерил ток утечки, но разницы большой нет просто я клемму массы снял сразу ,поставил щуп на нее а потом включил сигналку, Потму что не получилось не убираю щуп снять клемму, а если стоит на сигналке, и начинаешь снимать клемму цепь размыкаеттся то сигналка думает что машину собрались угонять и начинает срабатывать))

Последний раз редактировалось ramill_24; 17.08.2011 в 08:39..
ramill_24 вне форума   Вверх
 

Метки
замер тока, ток утечки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:21.