Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.08.2011, 18:21   #11
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 goston не успел проявить себя
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

voy@ger, вот цитата с "ладаонлайн":
"Колесо 2103-3101015 с шестнадцатью круглыми отверстиями. Первоначально предназначалось для ВАЗ 2103. Вылет 29 мм. Ширина обода 5 дюймов, хампы с двух сторон. С 1995 года обод не имеет выступов под декоративный колпак, а диаметр центрального отверстия увеличен до 60,5 мм - для установки "пятого" ступичного колпачка. Hа сегодня - единственное колесо для "классики", не снятое с производства. ("Восьмерочное" не годится из-за большего вылета.)"
Возможно, она устарела. Тем более, как я уже писал, на новых дисках "Мефро" ЦО не обеспечивает совместно с болтами центровки диска.
А на счет применимости дисков "классики" уточню: я примерял на "Калину" не заводской диск "03", а KFZ для "классики". Он успешно использовался на "зубиле", а в "Калине" конкретно уперся в сам суппорт. Похоже, что у KFZ несколько иной профиль центральной части.
goston вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.