Доброго дня!
В настоящий момент пробег 9900 км, калина хэтч 2011 года.
С большим усилием происходит включение первой передачи при стоянке (в движении включается чуть получше).
Хруст отсутствует, рычаг как будто упирается во что-то и приходится продавливать его (чехол снимал, визуально ничего не мешает). После вбивания таки рычага на место и не отпуская сцепление можно повторно включить первую уже с лёгкостью. По мере, видимо, прогрева (час-два толкотни в пробке) первая начинает включаться легче (как при холодной на небольшой скорости), но всё-же с заметно большим усилием чем остальные передачи (по прежнему что то мешает).
Регулировка автомата сцепления ничего не даёт. Сцепление менялось (по другой причине) и неисправность это не устранило.
Началось это месяца полтора назад, и с каждым днем становиться всё хуже и хуже. Правильно ли я понимаю, что проблема в КПП, или что то с регулировкой кулисы попробовать сделать (пробовал смещать рычаг левее и правее)?
Такая же проблема с первой передачей,но бывает очень редко иногда вообще забываю про это,потом снова напомнит о себе,у меня седан 2010 г. 12 тыс. пробег,в общем решил заняться этой проблемой радикально,с первыми заморозками поменяю масло Кастрол 75W-90(синтетика),если будет так же весной сниму коробку и "докопаюсь" до истины...и ещё "воет" зараза на 2-ой и 3-ей передачах,достала!!! У "матрёшек"(2110) такого не было их было две у меня!!! Вот уж точно,лучшее-враг хорошего,т.е. получается,что ВАЗ сделал "шаг назад" в этом плане.