Доброго времени суток уважаемые одноклубники! Вот и пришла пора проходить ТО-1,прочитал кучу отзывов ,ломал голову как же мне быть-где проходить ТО ,там где брал свою Калинку( брал в Алтай-Ладе) или же искать альтернативу(АНТ и т.п).В итоге решил ехать в Алтай-Ладу и не пожалел ,спешу поделится впечатлениями. Сам я не из Барнаула , поэтому на ТО решил записаться заранее и на субботу(работаю с понедельника по пятницу).
Позвонил 22 числа и записался на 27.08 на 8.00 ,поинтересовался насчет масла(хотел привезти своё)на что ответили что не рекомендуют заливать масло НЕИЗВЕСТНЫХ производителей(даже при наличии сертификата качества-чем очень меня развеселили).Не стал заморачиваться и решил залить то что будет в наличии.
Прибыл к Алтай -Ладе раньше 8.00 с другом,который проходил ТО-1 3 месяцами ранее и отзывался об этом одними нецезурными словами (записывался на 13.00 выехал с рем.зоны в около 19.00).
Наблюдали выезд Калин и Приор в обвесе,колонна двинулась на празднование дня города Барнаула,Приора в обвесе уж больно на Ланцер смахивает,но вернёмся к ТО.
Нас собралось 5 человек на 8.00, 3 калины,1 Приора и дедок на 7.
Дедок оказался первым и ровно в 8 мы вошли в салон,я был вторым,выписка документов заняла минут 10,внимательно выслушали все мои претензии,записали ,масло в наличии было Shell синтетика и полусинтетика,на мой вопрос о вязкости ответили что есть 10W40 (1400 за 4л),а когда я сказал что хотел бы 5W40 выяснилось что Shell такого в наличии нет ,зато есть ТНК Magnum 5W40 синтетика (1210 за 4л) выбрал его,зима то не загорами.
Въезд в ремзону через мойку,если машина чистая то моют только арки колес бесплатно.После мойки машину передал Юноше который выписывал документы и он сам заехал в ремзону в8.30,после чего я был приглашен в ремзону и лично высказал свои претензии по поводу коробки передач(проблемное включение задней) человеку который представился Мастером по ремонту,после чего проследовал на диванчик в обзорную кабину.
Машину сразу отогнали на подъемник и работа закипела.В течении 3 часов были выполнены все регламентные работы,что то делали с коробкой(наблюдал как включали и выключали заднюю скорость,гоняли машинку туда -сюда по резоне) пытались отрегулировать замок задней пассажирской двери(проблемно открыть дверь).В 11.30 мою Калинку отогнали в выезду и минут через 20 меня пригласили для оплаты.
некоторые цифры вызвали недоумение и хотелось бы услышать комментарии господина Торопова по некоторым пунктам ,а если быть точным то почему проверка и регулировка углов установки передних колес норма времени я оплатил за 1.38 часа тогда как машина на стенде была ровно 15 минут,и откуда такой расход ВД-40 -100 мл (пшикнули на ручки ,замки и шарниры-120 рубликов )чтобы не быть голословным привожу подробный отчет:
ТО-1 1261 р.
Подвеска передняя-проверка и регулировка углов установки передних колес 620 р.
ТНК MAGNUM 5W40 синт. 4л 1210 р.(канистра с остатками масла была бережно поставлена в салон)
Фильт масл. 120 р.
Прокладка крышки клапанов 130 р.
Втулка 2 шт 30 р.
Вд-14 100мл 120 р.
ИТОГО: 3491 р. и 4 часа времени.
После того как машину выгнали из ремзоны к нам вышел Мастер по ремонтам и ответил на все интересующие нас вопросы:по поводу коробки сказал что проблема у моей машинки существует ,они там что то покрутили просил понаблюдать,дверь не отрегулировали потому что регулировка не заложена в конструкцию,после ихних попыток дверь открываться лучше не стала -зато торчит миллиметра на 3 (сам верну назад).И теперь о самом главном-по поводу решения проблем,сказал что он не решает вопросы о замене каких либо узлов по гарантии,для этого в их структуре на ступень выше стоит Инженер по ремонту который и выносит вердикт-менять или не менять,брак не брак,Работает он только в будни ,записываться не надо ,просто нужно позвонить в салон попросить его к телефону и договорится о встрече(часто отсутствует по причине разъездов).На вопрос моего друга -Почему ему ТО делали как попало и долго? сказал что работает две смены и многозначительно улыбнулся (другу делала другая смена).
Заканчивая свой отчет хотелось бы отметить что уровень сервиса понемногу улучшается,но есть отсутствующие мелочи про которые говоря мелочь ,а приятно: магазин о котором писал Торопов-отсутствует,буфет не работает несмотря на то что выходной-воскресенье,одним кофе (кофейный аппарат возле диванов) сыт не будешь(не все ведь местные)
круто!!!!
надо ехать в Алтай-Ладу??
вопрос: машина 8кл. для регулировки двигатель должен быть хотя бы ниже 35 градусов, остывают движки до такой температуры часа три точно
при идеальном раскладе (или она стояла под кондюком?)