Про разгон я так понимаю. Нужно быстро раскрутить двигатель до максимальных оборотов и переключиться на 5 передачу. Мощность здесь не так важна, т.е. не критична.
Существует такое понятие как высокооборотистые двигатели, т.е. где максимальная мощность приходится на максимальные обороты, на низах двигатель не охотно ездит. Они очень хорошо раскручиваются до 5000-6000 оборотов. Все это хорошо, но есть одно но - это чувствительность к загрузке автомобиля, попробуйте поездить на них с 3-4 пассажирами и почувствуйте разницу, не думаю, что вам удастся раскрутить движок, а на низах он дохлый. Зачастую и аварии от этого, при обгоне по встречной, считай что трупак обеспечен, недавний случай с Дедюшко, хороший актер, замечательные фильмы с его участием, и такая ужасная трагедия.
Вот например на вашей, скорее всего японке какая мощность написана и по какому стандарту?