Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.11.2007, 10:21   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для ConstRUctoR
 
Регистрация: 03.10.2007
Адрес: Красноярск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: солярис
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 ConstRUctoR не успел проявить себя
Про разгон я так понимаю. Нужно быстро раскрутить двигатель до максимальных оборотов и переключиться на 5 передачу. Мощность здесь не так важна, т.е. не критична.
Существует такое понятие как высокооборотистые двигатели, т.е. где максимальная мощность приходится на максимальные обороты, на низах двигатель не охотно ездит. Они очень хорошо раскручиваются до 5000-6000 оборотов. Все это хорошо, но есть одно но - это чувствительность к загрузке автомобиля, попробуйте поездить на них с 3-4 пассажирами и почувствуйте разницу, не думаю, что вам удастся раскрутить движок, а на низах он дохлый. Зачастую и аварии от этого, при обгоне по встречной, считай что трупак обеспечен, недавний случай с Дедюшко, хороший актер, замечательные фильмы с его участием, и такая ужасная трагедия.

Вот например на вашей, скорее всего японке какая мощность написана и по какому стандарту?
ConstRUctoR вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:23.