Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Делал ТО 2 Атлантик на Таганской в неисправностях указал не держит ручник, приемщик говорит за деньги регулируем, поперепирались минуты 2 хорошо говорю будем звонить по горячей линии ВАЗа пусть рассудят, ответ зачем звонить сделаем.
Забирал машину спрашивает какие претензии, АКБ не смотрели как была на нем пыль так и есть. Сервисная книжка предписывает проверку. До ТО сам смотрел уровень в двух банках от радиатора пониженный. Через два дня был звонок с сервиса довольны или нет высказал что думаю , в приличной фоме.
P.S. по гарантии менял тут же передний стеклоподъемник без рулежа.записывался за неделю.