Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.09.2011, 10:50   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1119
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 kabelschik не успел проявить себя
Re: Опоры СЭВИ

Предполагаю, что в "калиновской опоре" из за смещения центра крепления штока в результате вращения подшипника в горизонтальной плоскости, а штока под наклоном в опоре постоянно присутствует напряжение резинового шарнира, поэтому ресурс у "калиновской" опоры ниже IMXO.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
kabelschik, патроны в какие сапоги обувать собрался ?
купил уже "приоровские" сапоги под бочкообразную пружину, продавец сказал фирменные СААЗ. Сверху развальцовано расширение с резьбой (большего диаметра.)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
kabelschik,
С приоровскими опорами однозначно кастор перестраивать.
Какой минимальный кастор можно выставить, чтобы управление не сильно пострадало и чтобы резину не сильно выламывало?
kabelschik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.