Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.09.2011, 13:00   #11
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Вес репутации: 16 DLY находится на правильном путиDLY находится на правильном путиDLY находится на правильном путиDLY находится на правильном путиDLY находится на правильном пути
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.

Отчёт.
На 24300 решил сменить топливный фильтр и проверить фильтр на бензонасосе. Машина 09 года. Вынул предохранитель, завёл - заглохла, покрутил ещё раза четыре стартёром - каждый раз чихала. Делал на асфальте, постелил кусок материи, лежал головой по ходу движения. Фильтр на штуцерах, держатель пластмассовый. Всё было щедро залито антикором. Этих фото нет, так как они ничем не отличаются от приведённых выше, да и руки чумазые. Побрызгал обильно ВД-шкой, подождал минут 10. Побрызгал ещё и потёр штуцера зубной щёткой, после оттёр тряпкой. Кнопки отошли нормально. Полилось немного бензина (ок. 0,5 л.). Набежало всё на тряпку и на руки, естественно. Этой тряпкой окончательно оттёр с фильтра и штуцеров весь антикор и грязь. Сам фильтр немного проблематично вытащить из защёлки. Кнопки оказались чёрного цвета (не от грязи, а естественно чёрные). Фильтр звался BIG (Фото 1). Был распилен, фото внутренностей (2 и 3). Заменён был на SCT (фото 4) синего цвета с торчащей клеммой (под заземление?) и удалёнными предварительно клипсами (был куплен в магазине "Дон" у ББ за 120 руб, а BIG стоит у нас примерно 180-200 руб.). Засунуть в защёлку сам фильтр тоже не просто. А вот штуцера встали нормально и сразу (т-т-т!!!).
Читал советы Гагаринца, что лучше ставить фильтры с именем, но решил нормальный взять на предстоящее ТО-3 через 6000 км., а этот так же распилить и посмотреть. Кстати, кто ставил SCT, какие отзывы?
Вместе с топливным фильтром был куплен фильтр на бензонасос ("Дон", 41 руб.), но он не пригодился! В снятии помогли две "Мурзилки" разных годов выпуска и форум (отвёртка с молотком). Стоявший был чистый, белый, без отложений, налёта. Было только несколько каких-то волосинок и песчинок, которые промылись бензином в две секунды. Вставил предохранитель, завёл, всё заработало нормально. Обе операции заняли около 1,5 часов. Во время езды никаких изменений не почувствовалось. Протечек нет.
Бензин почти всё время лил только 95-й (не реклама!) Лукойл, экто плюс или обычный 95-й. Пару раз заправлялся на Газпромнефть на первой тысяче. На Лукойле заправлялся не только в Екатеринбурге, но и в области и соседних областях.
Изображения
Тип файла: jpg 14092011011.jpg (90.5 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg 14092011012.jpg (106.5 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg 14092011013.jpg (106.1 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg 14092011014.jpg (81.6 Кб, 94 просмотров)
DLY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.