Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от vladka
Изначально Калина должна была заменить классику и самару, но дело не заладилось и снимать их с производства не стали + Логан оттянул часть потенциальных покупателей. Другие производители помогли. Ну и нет больше калины.
Не срабатывает ваше заклинание, хоть 50 раз повторяйте в этой или другой теме. Калина - один из лидеров продаж на российском авторынке. А заклинания - пустой звук.)
Короче говоря,
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Уже давно развеян миф о неломучести Логана и ломучести Калины уже известны все плюсы и минусы этих машин
+1.
Цитата:
Сообщение от alf2004
а какая ещё иномарка продаётся в сравнимых количествах, да ещё и близко к цене кроме логана
Солярис (в сравнимых комплектациях). И выглядит хорошо.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan
сегодня был в одном автосалоне где были представлены некоторые иномодели(Шанс, Албеа, Вортексы, Акценты и некоторые другие). цены на ЭТО просто конские в сравнении с текущими ценами на Калину.. я опечален...
Да на Шанс цены пока что вроде ничего, особенно до появления Гранты. А с остальными такая ситуация давно, даже журналисты бессильны.