Region56, На всех впрысковых ВАЗах эталонный зазор составляет 1.0 мм! Допуск +0.1 мм.Это я вычитал из ответа специалиста ВАЗа ! Именно на такой зазор настраивается вся электроника и прошивка, а допуск на +0.1 мм это на угар электрода свечи при эксплоатации, т.е. свечу с пробегом после очитстки и установки зазора 1.0 мм можно использовать! ( конечно если она нормальная не пробитая и т д) Именно отсюда и все поблемы - мы покупаем свечи с зазором 1.1мм ( это если он точно выставлен а быть может реально и больше)не трогаем зазор а при работе движка он только увеличивается вот и получается что вместо 1.0 мм у нас 1.1мм и больше отсюда и не ровная работа на холостых и т д!