Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.09.2011, 22:49   #11
Саранская ячейка
 
Аватар для Shyran
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 231
Вес репутации: 15 Shyran находится на правильном путиShyran находится на правильном пути
Отправить сообщение для Shyran с помощью Skype™
Re: Четвёртая опора двигателя

Цитата:
Сообщение от Robin-40 Посмотреть сообщение
хотелось бы, конечно, услышать владельцев 8кл.
Я уже писал выше, когда фото выкладывал, вибрации в салоне стало больше.
Хоть и наличие серьезной трубы в пенели и повысило жесткость кузова относительно 10-го семейства, после установки растяжки с допопорой передок стал заметно более собраннее, еще жостче.
Ушли сверчки и скрипы при переваливании машинки через неровности и кочки.
Добавились вибрации на руле, особенно заметно при езде по разбитым асфальтовым дорогам.
Чудесно преобразился процесс включения передач, почему-то у меня это очень заметно, теперь и задняя -включается с лету, и все остальные стали четче. Вот это лично мне очень бросилось в глаза сразу после установки.
__________________
Shyran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.