Otello, Проверьте систему охлаждения. Если доливаете тосол, то значит он уходит.Если через патрубок, то возможен подсос воздуха и образование пробки...вот машина и бурлит. Проверить: Термостат-Запустить двигатель и проверить нагрев нижнего патрубка к радиатору.Он должен быть холодным и при прогреве до 85гр начать нагреваться.Если это не так, то заклинило термостат в закрытом положении.Термостат на замену. Если начинает патрубок прогреваться сразу до 85гр, то заклинило в открытом положении ( но это скорей не ваш случай).
Выгнать пробку через трубку подогрева дроссельного узла.Методика на форуме описана сто раз. И только после этого решать, кто виноват, термостат, пробка или прокладка. Странно что этого не сделали на СТО. Все просто и элементарно.