1.4 однозначно приятнее, и эластичнее, например третья передача позволяет ехать в диапазоне, от 30 до80, без видимого напряжения и без особого повышения уровня шума.
В горки, тоже хорошо идет, просто не нужно изображать и тянуть на четвертой.
2я или третья и с полным салоном на взлет.
Сейчас у меня 1,6 16 кл, да он тяговитее, и при обгонах меньше реагирует, на кол во людей в салоне.
Кручу его меньше чем 1,4, но не только потому, что у него больше крутящий момент, а еще потому, что он немного шумнее.
1,6 6 клап, был в пользовании на ваз2110, так по городу хороший двиг, а на трассе не очень.
Выходишь на обгон, на четвертой двиг ревет и уже вяло крутится, а на пятой не хватает мощности.