Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.11.2007, 23:04   #11
Забанен
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 78
Вес репутации: 0 gangsta не успел проявить себя
Цитата:
На том сайте стендовая мощность у иномарок 80-90% в большинстве.
На наших стендах, наши машины выдают 100%, иномарки меньше.
Или стенды разные.
Ах вот в чем дело. Вы уважаемый статью которую выложили читали хоть? На стенде на котором Восьмерку мерили высчитываються потери трансмиссии И ДОБАВЛЯЮТЬСЯ к измереной мощности дабы получить резултать мощности двигателя. От етого наверное и показывает на пару лошадей больше заявленной потому что стенд не может 100% точно подсчитать ети потери. На сайте с иномарками снимают мощность с КОЛЕС и НЕ ВЫЧЕТАЮТ потери в трансмисии. Вот и все.

Про графики компрессорной восьмерки и тюненого опеля даже коментировать не буду. Я не знаю в какой степени они отличаються от заводской машины, по етому любые выводы делать из етих графиков как минимум глупо.

Двенашка и пульсар опять же. Не пишут с чего там меряют с колес или двигателя. Подозреваю что пульсар замерили с колес а двенашка с двигателя. К тому же пульсару 10 лет а двенашке 1 год. Вообщем не знаю какие тут выводы делат, по обоим ссылкам ничего конкретного я не увидел
gangsta вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.