Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.09.2011, 16:04   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 132
Вес репутации: 16 alg не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Жор масла до 700 граммулек на 1000 км. заводом не считается неисправностью двигателя. Повезло мне, что до ремонта он жрал больше. Сейчас жрёт в районе полутора-двух литров на 10 тыс. км.
И это не чушь с бредом. Это - жизнь))))))))
Такое не только у ВАЗа:

Здесь
Слабым местом BMW N52B25 можно назвать повышенный расход масла, характерный для многих других силовых агрегатов этого производителя. Этот недостаток вызывает достаточное количество нареканий среди владельцев BMW. При этом ряд причин, вызывающих повышенный расход масла, могут приводить и к более серьезным проблемам двигателя.
Здесь
...где меня заверили, что согласно установленным изготовителем нормам, допустимый расход долива масла в двигатель N52B25AF составляет 0,7 л на 1000 км пробега...
...повышенный расход масла двигателем наблюдается на всех автомобилях BMW третьей серии с двигателями серии N52B25AF, в том числе, приобретенных у официальных дилеров BMW в России...
В настоящее время я продолжаю эксплуатировать данный автомобиль. Долив масла в двигатель составляет 1 литр на 400 км пробега.
alg вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.