Re: Проблемы наших калин!
Я когда прыгал со свим "джекичаном" более-менее разобрался, получается так:
- периодические пропуски воспламенения (правильнее "потеря мощности") в одном из цилиндров, превышающие некий порог: на ХХ моргает джекичан.
- пропуски, сильно или долго превышающие порог: моргает джекичан, ЭБУ отключает топливоподачу в проблемном цилиндре, машина начинает троить.
- пропуски, очень сильно превышающие порог: джекичан загорается упорно и навсегда.
Пропуски воспламенения мозгами считываются с графика ДПКВ, то есть потеря мощности в цилиндре на графике сразу видна. Однако потеря мощности возникает как непосредственно от пропусков зажигания (свеча, провод и т.п.), так и от потери компрессии (клапана, поршни),а еще и от недостатка топлива, то есть от забитости форсунок.
Диагностируется все это через диагностический разъем: меняются свечи местами, провода, меряется компрессия, проверяются и чистятся форсунки.
Последний раз редактировалось Morris812; 29.09.2011 в 10:29..
|