Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2011, 14:45   #11
Легенда форума
 
Аватар для grizlik063
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Самара
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Korando C210
Сообщений: 6,406
Вес репутации: 47 grizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grizlik063 с помощью ICQ Отправить сообщение для grizlik063 с помощью Skype™
Re: Детонация 16кл двигателей -2

talus, я имел ввиду ГБЦ...

у меня двигатель вскрывали пока 1 раз по причине появления масла в третьем свечном колодце. сейчас же встала проблема с расходом масла и постоянной детонации двигателя
__________________


чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
grizlik063 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.