Ter@Byte, дак говоришь машину колбасит, т е на лицо не равномерност вращения колен вала , должен чек загорется пропуски воспломенения по целиндрам , или какая прошивка стоит не родная, с отключенными пропусками, а так конечно нужно смотреть и бензо мозг и газомозг, и форсунки газовые, у меня два раза было что машина притраивает, один раз сильно но сразу загорался чек, диагностика через газомозг, отключение одной газовой форсунки и соответственно подключение одной бензиновой,все это в газомозгу , позволило точно установить номер форсунки и ее замена в дальнейшем, а второй раз были редкие не постоянные поплевывания в гушитель, чек не загорался , такаяже диагностика и замена еще одной форсунки газа.
По твоей ситуации если редуктор не завоздушен, т е наощупь горячий то редуктор все укспевает нагреть, а вот смотреть нужно что в газомозгу кажет датчик температуры с редуктора, и датчик температуры и давления газа, в их неверных показаниях может чтото и быть , или другая какая причина скажем по давлению газа но тоже смотреть по этим же датчикам.