Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.10.2011, 13:20   #27
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: 2110
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Рус161 не успел проявить себя
Re: Масла GT OIL

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Рус161, незнаю про ILSAC GF-4, я както по ACEA привык.
ЯПОНСКИЕ СТАНДАРТЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Ввиду возрастающего предложения во всем мире автомобилей, разработанных и построенных в Японии, автомобильная промышленность этой страны предприняла шаги по формулированию и систематизации собственных спецификаций для моторных масел. В них имеются ссылки на Японский промышленный стандарт (JIS) и Японскую организацию по автомобильным стандартам (JASO), и категории обозначаются как JASO SE, JASO CC или JASO CD и аналогичны соответствующим категориям API, но со специфичными требованиями к испытаниям японских двигателей. Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и одобрению моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей:
ILSAC GF-1,
ILSAC GF-2,
ILSAC GF-3,
ILSAC GF-4,
ILSAC GF-5.

Основные отличия масел категории ILSAC:
низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1
малая летучесть (по Нок или ASTM)
хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors")
низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV)
высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability)
обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA)
малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)

категория ILSAC GF-1 соответствует требованиям качества масла категории API SH; возможные классы вязкости: SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60
категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 г., соответствует требованиям качества моторного масла по категории API SJ, дополнительные к GF-1 классы вязкости: - SAE 0W-20, 5W-20
категория ILSAC GF-3, введена в действие с 1 июля 2001 г. и соответствует категории API SL
категория ILSAC GF-4 введена в действие с середины 2004 г. и соответствует категории API SМ - имеет значительные преимущества по сравнению с маслами GF-3 по таким параметрам, как окисляемость, образование отложений, износ двигателя, что подразумевает более надежную защиту двигателя и увеличение его ресурса. Улучшенные показатели испаряемости позволяют снизить расход масла на угар и повысить чистоту выхлопов.
новая категория ILSAC GF-5 введена в действие в конце 2010 года и соответствует категории API SN. Основные отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4:

в возможности работы с биотопливом,
улучшенной защитой от износа и коррозии,
большей топливной экономичности,
улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами
улучшенной защитой от шламообразования.
Рус161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.