Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Рассказываю откуда берутся сливы на сервисе. Выписывают масло в мотор в том количестве, которое указано заводом-изготовителем. если брать калину, то 3,5 литра. все сливают. а потом на складе берут 3,5 литра, за которые платит клиент. кто-нибудь из вас смог залить 3,5? по щупу если мерить, то 3 литра, максимум 3,2 л. 3,5 литра-на сухой мотор, все слить не можете. слесарь забирает себе до полулитра вашего масла. сливает его себе и подписывает канистру, например мобил 10-40 2000. и так далее. за неделю соберут литров 5-7, это точно.это делается на всех автомобилях при замене масла. могут залить и не то масло, это бывает.если вы думаете, что вы купили канистру шела и положили ее в машину, то не факт, что оно у вас в моторе. в канистре после замены будут ваши поллитра шела и 3,5 л в поддоне например кастрола. нет на сервисе слесаря, у которого нет своего масла-это нонсенс. но откуда оно у него берется сами понимаете. лучший вариант присутствовать при замене масла....ТО, ремонте и т.д. -авто целее будет.