Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Я тоже прошел первое ТО .
Приехал подняли на подъемник, поменяли масло, опускают. Спрашиваю, все? – Все.
А проверить или все закручено? Походили посмотрели. Все.
А зазор в клапанах проверить? А не надо. Открываю им сервисную книжку.
Подождали пока остынет машина, проверили зазор. Говорю а регулировки света, а розвал-схождение? А у нас негде проверять.
Поехал в офис. Говорят Вы знаете, у нас негде проверять развал-схождение. Езжайте на любую другую станцию, где есть стенд и проверьте. Короче уехал я от них. Уроды. Вот так вот, а Вы пишете Маслов коробке и прочее.
Сейчас пробег 6500. Пока не нагреется – работает как трактор. На холостых – вибрация, на оборотах 2800-3000 – вибрирует, аж рычаг КПП звенит, держу рукой. Приехал к ним, мы не знаем что это, езжайте куда-то там, там есть спец который проверит всю электронику и если какой-то датчик накрылся он скажет и мы поменяем. А мы диагностику не делаем, нам ее АвтоВАЗ не компенсирует.
Вот так купил и сейчас пользуюсь. Или может поехать на нормальную станция, отремонтировать и им счет принести? Как скажут знающие люди?