Менял задний левый по гарантии, задний правый сам.
Жили один 2,5 года, другой 3,5 соответсвенно.
Не сказать чтобы сильно много эксплуатировались в отличие от передних ЭСП.
Оба умерли без предупреждения, в дороге, как будто контакт от тряски пропал. Никаких заеданий, перекосов стекла небыло.
Вскрытие последнего показало:
- сопротивление отличается от работающего моторчика в меньшую сторону
- червячная передача якорь-шестерня не повреждена, вращается легко, все смазано
- щетки целы
- снял крышку моторчика (с магнитами внутри) и никак не получается ее назад поставить. Подскажите кто разбирал в чем фикус-пикус?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13