Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 3
=Dim4iK));2424429
[QUOTEЕще есть вопрос, почему у меня уже два знакомых, купивших Б/у логана меняли подвеску7 она вроде как там очень хорошая и неубиваемая? Может просто все хорошо ходящие Логаны в городах и по асфальту ездят?? А у нас грунтовки, к тому же ужасные, не каждая машина выдержит))[/QUOTE]
Смотря какие б/ У и вопрос кто и как ездил .
В среднем оригинальные наконечники ходят по 45 000 км. Ходимость неоригинальных наконечников зависит от того, детали каких производителей устанавливаются при замене оригинала, и может варьироваться от 7 до 90 тысяч пробега. Чуть больший ресурс заложен в шаровые опоры. Оригинал может продержаться порядка 70 000 км. Но нужно быть готовым к тому, что меняться они будут вместе с рычагами. А последние идут в сборе с сайлентблоками. Порядка 80 000 держатся и сайлентблоки задней балки. Очень долговечны
передние стойки и задние амортизаторы. То же можно сказать о пружинах, но только в том случае, если автомобиль не эксплуатировался в режиме постоянной полной загрузки. Просевшая корма может указать на то, что машина попала на рынок после работы в такси.