АБС на Калине работает отлично - проверял... но и 1,4 - отличный движек ОЧЕНЬ отличается от 1,6, и по динамике, и по работе, и по комфорту, и по ощущениям...
При подобном выборе взял бы 1,4, т.к. движек юзаешь постоянно, а АБС редко...
И с чего это ты взял что я с АБС не ездил... у меня одна машина с АБС другая без...
Или ты имел ввиду на Калине с АБС? Насколько знаю туда ставится АБС довольно современный, так что действовать он должен хорошо...
А насчет того что АБС реже мошьности двигателя нужна... может и резе да намного сильнее!
Я уже не раз описывал ка АБС меня реально спасла, когда нужно было начинать тормозить на сухом асфальте, а заканчивать на ЖЕСТКОМ миксте асфальт/ледяная гребенка. ССкорость была около 110 км/ч. При увеличении тормозного пути, я неминуймо бы очень хоррошо "догнал" Нисссан Альмеру новую, а при юбом заносе у был следующий выбор левый кувет метров 10 глубины, лобовая с Камазом, лобовая с ВАЗ 2106 (вышел мне и Ниссану "в лоб"), филейная часть Ниссана, правый кувет 10 метрвой глубины... Если бы небыло АБС.... а с АБС начальтомрозить на сухом асфальте с перестроением на гребенку ледяную и не занесло, и затормозить успел....
И что бы я зделал с двигателем на несколько % мощьнее в этом случае???
Так что ненадо...
очень странно. может надо просто научиться ездить на машине? а не тупо висеть на хвосте?
я что с Абс, что и без АБС езжу нормально. Пользы от АБС для себя не заметил. Ах, да, было дело, когда снежок выпал. Прокатило немного и ничего поделать нельзя. Хорошо, что машин впереди не было. Вот такой вот он АБС.
Кстати, скоро на Зилке будут делать железо для Логана.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей