Пу заставил по льготам штамповать 300 тыс авто.
Рено\Ниссан- 300
хюндай-300
VW-300
Ва3-1000
Тойота завод 50 тыс
Пежо\ситроены-50
Шевролет-300
Итого 2500 тыс. примерно
Потенциальный рынок к 20 году под 4 млн.
Вот они родимые и попрут со всех сторон
Это про объемы производства(и то не факт), какая связь с ценой одного автомобиля? От того что их будут делать больше, цену та не снизят, т.к. с ваших же слов рынок испытывает дефицит, то автомобили будут брать при существующей цене, а зачем отказываться от живой прибыли? Другое дело, когда объемы производства больше, чем требует рынок, по научному, предложение превышает спрос, тогда да, возможно снижение цен, как это щас происходит с Самарой и Классикой, предложение данных моделей, превышает спрос на них и чтоб хоть как то окупить производство, завод и соответственно дилеры снижают цены)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)