Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Стайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.11.2011, 17:41   #11
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: Калина кроссовер

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Чтобы винтовая блокировка работала ОБА колеса должны крутиться, если, к примеру, вы стоите одним колесом на льду, а другим на асфальте, то винтовая блокировка вам не поможет нормально тронуться... Но если вы ехали в горку и одно из колес попало на участок со льдом, то в такой ситуации винтовая блокровка вам поможет, колесо попавшее на лед будет буксовать, но на другом сохраниться какая-то часть тяги.
Большое спасибо за пояснения!
Насколько я понял, при застревании в грязи даже с блокировкой надо одновременно газ и тормоз жать, чтобы стоящее колесо заставить крутиться.
Найти бы какой-нибудь подходящий дифференциал (хоть от Джимни), чтобы была возможность принудительной блокировки, это было бы здорово!
__________________
vasal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:33.