Уважаемые Калиноводы.
Раскрою один из вариантов решения проблемы внезапной остановки двигателя.
Опять стала проявляться такая проблема, посмотрел что показывает компьютер (пользуюсь теперь вот таким:
www.check-engine.ru).
Была одна ошибка датчика кислорода, все остальное - в норме.
В Северянине один спец из отдела диагностики инжекторов сказал, что именно для Калин с ЭБУ Bosch характерны такие симптомы, а дальше сделал следующее:
от воздухоподводящего рукава отходит шланг большой ветви системы вентиляции картера (это они так по научному называются в книжке про Калину, на самом деле от толстенного резинового рукава ближе к дроссельному узлу отходит один единственный шланг); они соединены маленькой пластиковой трубкой, поверх которой затягиваются хомутики. Эта трубка (у нее даже названия-то нет) внутри имеет сужение, которое как раз и не позволяет проходить необходимому количеству воздуха.
Короче, нужно просто расковырять эту дырку пошире!
Теперь по моим субъективным ощущениям, улучшилась динамика разгона и даже расход бензина чуть-чуть упал. Заводится быстро, сразу набирает 1200 оборотов, потом постепенно начинает снижать (раньше еле чухалась при заводе и стартовала на 600-700 об). Приятно ласкает слух уверенный гул мотора.
Во как! Маленькая деталька без названия может быть причиной несчастного случая на дороге... Тормоза-то с ЭУРом отключались...