Когда менял сцепление озадачился пробелемой шума первичного вала на ХХ + тёк сальник первичного вала.
Вытащил старый сальник, дёргаю за вал есть люфтец. Половить и менять КПП особого желания не было, подобрал кусок трубы подходящего диаметра и лёгкими ударами забил обоиму подшипника внутрь, при этом постоянно проверял чтоб вращение вала было свободным. "Ушёл" внутрь примерно на 3-4 мм. подобрал подходящее стопорное кольцо и вставил его туда в образовавшийся зазор. Люфт вала пропал! Установил сальник и сообрал всё на место.
На данный момент пробег уже после такой модернизации 15 ткм. Шум КПП поубавился, причём значительно на ХХ коробки не слышно. Масло спецом не менял, ещё заводское, на данном этапе пробег 74000 км.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yurko
То что они шумят известно. Не понятно, почему на Калине шум слышно в салоне очень громко, а на Десятках, Приорах, Самарах намного меньше. Ведь шестерни в коробках вышеперечисленных моделей одинаковые.
|
Всё дело в подвесе двигателя. Просто по своей 2112 помню, не жаловался на КПП - тихая, пробег 200.000+ было, чёрт дёрнул прикрутить заднюю опору (на 16 кл её нет с завода), после недельной езды готов был повесится. Шум от коробки был невыносимый. Снял - всё ок, тишина.