Китайцелюбы а как прокоменитируете эту информацию от владельца Лифана Солано: "я был в шоке", говорит один товарищь ярый защитнег китаепрома, у меня 3 ремня навесных агрегатов и чтобы заменить ремень с роликом...
внимание :
надоснять клапанную крышку, правую опору движка и вывесив дрыгатель выкрутить центральный болт шкива коленвала"))) Ес-но без обращения в сервис не обойтись) Коллеги меня поправят но заменить ремень на том же 8клаппанике вывешивать двигло у калины не надо
3 ремня без натяжителя это лучшее что мог придумать китаепром одназначна %))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Йоханн
Да что там, еще чаще, в техразделе враги автоваза про проблемы до 10000 пишут.
|
да зачем превозносить к небесам китайские поделки?
смысл это делать? надо смотреть правде в лицо а не.. в другое место

Пока китайцы лишь "copy-paste" с тех же корейцев немцев и японцев делают. но делают хреново раз их так мало берут)))
Цитата:
Сообщение от Йоханн
Правильно писать "повылазивают".
|
по моему вы придираетесь к словам) а если ответить по существу?
А по запчастям если взять:
1.Сколько стоит ТО1-2-3-4?
2.Че почем норма/час в офф сервисе и как их много можно найти?.
3.сколько стоят расходники (фильтры, ремни, колодки, резиновые уплотнители, шланги.. на тот же ирбис?)))
Должны же кушать журналисты, которые шины GT Radial называют китайскими.
Цитата:
Сообщение от Йоханн
Да что там. Вчетверо. Тынц Калина - никто не берет. Тынц Джилька, второе сообщение на странице - ушла за 4 дня.
Повторюсь еще раз, и медленно, из темы про М11:
Да и с вторичкой уже все совсем по-другому - кимо 8-9 года стоит в среднем столько же, сколько калинохетч тех же годов с таким же пробегом и комплектацией - около 250 рублей, авто ру в помощь. Новая Кимо стоит 309 рублей, новый калинохетч с похожей комплектацией - 351. Кто теряет больше?
|
Не знаю как себя надо не уважать чтобы купить БУ китайца

По существу: ну и что это доказывает? Где статистика? 1 случай из 1000 не показатель..