Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2011, 23:26   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 18 Avsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордитьсяAvsch имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО -1

Вот и я прошел первое ТО. Проходил в АвтоГермес ул. Адмирала Макарова, 2
Побег 2100. Во вторник позвонил и записался на субботу на 2 часа, в субботу было удобно мне, так как хотел поприсутствовать в ремзоне. Машиной стали заниматься сразу после оформления. Из работ:

1. Технологическая мойка
2. Замена масла в двигателе
3. Замена масла в коробке (мое желание)
4. протяжка гаек, хомутов и соединений
5. регулировка троса стояночного тормоза
6. проверка БК
7. поиск и устранение неисправности - не работает обогрев заднего стекла и зеркал
8. проверка развала схождения колес и фар (все оказалось в пределах нормы, не регулировалось, так как жалоб нет)

по времени приехал в 14 часов уехал в 18 итого 4 часа.

Что понравилось: Достаточно вежливый и видно, что квалифицированный персонал. Проблем с присутствием в ремзоне не было, только попросили не мешать механикам. Претензий к качеству выполнения технических работ нет.

Что не понравилось: технологическая мойка так себе - на скорую руку - верхнюю грязь водой сбили, в некоторых местах даже осталась, может на то она и технологическая, но я расчитывал, что получше помоют. Накидку накидывали только на одно пассажирское сиденье и не убрали после работ, правда ничего не испачкали и то хорошо. Не было файла прошивки приборки с глонассом - предписание автоваза есть, имя файла есть, а файл, по словам менеджера еще не прислали - сказали или ехать на дмитровку, мол там есть, или к ним, когда пришлют файл.

В общем по работам:
Все работы по ТО выполнили часа за полтора, примерно минут 20 машина простаивала в ожидании то перегонщика, то механика, в целом простои небольшие, остальные два часа электрик провозился с поиском неисправности обогрева заднего стекла, причем примерно полтора часа ушло на поиски, и полчаса на сборку в первоначальнй вид... были вскрыты все пороги, поднята шумка по периметру, вытащен блок предохранителей, вытащена центральная консоль с магнитолой, снято водительское сиденье, обивка задней двери и обивка задней правой стойки - там и была найдена неисправность - заводской брак, плюсовой провод обогрева прикрутили к корпусу гайкой заземления. Само вскрытие проводки зрелище конечно удручающее, новенькая машинка и так ее потрошат, но за полчаса все было исправлено и приведено в первоначальный вид, даже придраться не к чему.

По стоимости:
Все расходники их
Изображения
Тип файла: jpg Scan.jpg (88.3 Кб, 236 просмотров)
Avsch вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:13.