Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Результаты опроса: Полезно ли заменить штатную прошивку?
да 71 78.02%
нет 20 21.98%
Голосовавшие: 91. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2007, 23:59   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Zmey Tugarin
 
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Ukraine, Perschotravensk
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 209
Изображений: 2
Вес репутации: 19 Zmey Tugarin не успел проявить себя
Отправить сообщение для Zmey Tugarin с помощью Skype™
Что происходит на выводе k-line диагностической колодки если ткнуть осциллом?
Сегодня попробовал, получается так:
ключ зажигания вынут - на k-line постоянка около 2 вольт.
ключ зажигания вставлен - то же.
ключ повёрнут, мотор не заводим - амплитуда около 10,5 вольт и никаких сигналов, не считая 2-3 относительно длительных провалов до 9 вольт связанных наверное с коммутацией релюх.
По идее должен идти какой-то обмен данными между иммо и ЭБУ при включении зажигания, поскольку иммо активирован, но я этого не наблюдаю.
Где засада?
__________________
Вы имеете право хранить молчание. Всё, что Вы скажите, может быть использовано против Вас.
Zmey Tugarin вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.