Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2011, 20:13   #10
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетная доработка КПП

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
u_peter, ну раз куплена ставьте, как раз сравните. Мне сравнивать не с чем было. едет вроде шустренько, но на трассе все равно 3-4-5 передачи. если мешают обгонять, то на 5 не айс потом ускоряться. В городе работать рычагом КПП приходится часто, обороты быстро скачут вверх, нужно переключиться, чуть притормозил, уже снова нужно назад переключать. как с этим на 3.7 не знаю
На 3.7 в пробках очень печально, тронуться машине тяжко, нужно все время подгазовывать, если машины в пробке едут не спешно, то при переходе с первой на вторую примерно на 2 - 2.5 тыщ оборотах, движку такой напряг, аж клапана цокотят, вот и приходится ехать на первой до 3 - 3.5 тыщ оборотов, только потом вторую... Короче тяжко движку 1.4 с ГП 3.7 - она его тупо убивает, а жалко, ДВС то мне хороший попался (тьфу 3 раза) - ни детонаций, ни жора масла, ни прочих проблем, урчит себе мирно...
Единственный плюс ГП 3.7 для гонщегов при замере разгона до сотни, ибо из-за очень длинной ГП - на второй отсечка как раз на 100. Но мне эти детские увлечения как-то глубоко побоку...
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:13.