u_peter, ну раз куплена ставьте, как раз сравните. Мне сравнивать не с чем было. едет вроде шустренько, но на трассе все равно 3-4-5 передачи. если мешают обгонять, то на 5 не айс потом ускоряться. В городе работать рычагом КПП приходится часто, обороты быстро скачут вверх, нужно переключиться, чуть притормозил, уже снова нужно назад переключать. как с этим на 3.7 не знаю
На 3.7 в пробках очень печально, тронуться машине тяжко, нужно все время подгазовывать, если машины в пробке едут не спешно, то при переходе с первой на вторую примерно на 2 - 2.5 тыщ оборотах, движку такой напряг, аж клапана цокотят, вот и приходится ехать на первой до 3 - 3.5 тыщ оборотов, только потом вторую... Короче тяжко движку 1.4 с ГП 3.7 - она его тупо убивает, а жалко, ДВС то мне хороший попался (тьфу 3 раза) - ни детонаций, ни жора масла, ни прочих проблем, урчит себе мирно...
Единственный плюс ГП 3.7 для гонщегов при замере разгона до сотни, ибо из-за очень длинной ГП - на второй отсечка как раз на 100. Но мне эти детские увлечения как-то глубоко побоку...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54