Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2011, 23:05   #16
Оратор
 
Аватар для Maks217
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: набережные челны (жил в Тольятти)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 3,292
Изображений: 6
Вес репутации: 350 Maks217 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaks217 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaks217 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaks217 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaks217 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaks217 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaks217 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaks217 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaks217 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaks217 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaks217 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантия на электрику если сигнализация с а/з установлена не официальным сервисом ВАЗа.

garantyrns,
vess, Спасибо за исчерпывающие ответы. Завтра попробую ЭТО объяснить тем кто ставил сигналку.
Maks217 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:19.