Ruslan.- при выключенном моторе слышно как привод вжик-жик делает. как я понимаю в начале пока салон не прогрет привод открывает заслонку на полную. после20-30минут салон прогревается и начинается процесс регулирования температуры подаваемого воздуха заслонка прикрывается и вот тут начинает с водительской стороны дуть холодным а с пассажирской тёплым(какой задан на рукчке температурой) а вот почему так происходит не пойму. по логике горячий и холодный воздух должны смешаться и уже одной температуры выходить из дефлекторов. но в моём случае почему-то в водительскую сторону задувает холодным....
Добавлено через 4 минуты
т.е. правая сторона меняет температуру воздуха то выше то ниже-значит автоматика работает -держит заданную температуру. а вот в левую хреначит чисто холодом. что-то не так с делением потока входящего воздуха после салонного фильтра..... потому и спрашиваю может кто нашёл причину и способ лечения. к сожалению сам лезть не могу просто нет стока времени. а сервис уже кое что сламал при попытке диагностики-больше не хочу к ним обращаться...
Та же фигня... видимо проблема со смешиванием воздуха... у меня не только на лобовом это заметно если включить обдув из воздуховодов в панели, то отчетливо чувствуется разница даже меду центром и правым воздуховодом, справа теплее...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY