Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Прошу модераторов отнестись с пониманием и по возможности оставить это сообщение ЗДЕСЬ.
На следующий день, при детальном осмотре автомобиля оказалось, что все более-менее в порядке, кроме одного – стекло водительской двери НЕ АТЕРМАЛЬНОЕ. Хочу обратить внимание ВСЕХ, кто собирается покупать себе НОВУЮ КАЛИНУ – СМОТРИТЕ НА МАРКИРОВКУ ВСЕХ СТЕКОЛ автомобиля. На атермальном стекле, в маркировке присутствует OVERTINTED.
Впечатление от покупки безнадежно испорчено. Автосалон, по сути, продал автомобиль НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЗАЯВЛЕННОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. При обращении к ним на второй день после покупки меня естественно отправили в сервисный отдел, мотивируя тем, что раз машина из автосалона вышла, дальше это не их проблемы.
Как я понимаю, прозрачное стекло могло попасть от Лада Гранта, но мне, как человеку, купившему новый автомобиль, от этого не легче.
Самое не приятное в этой истории – сервисный отдел отказывается начинать работать с этой проблемой дистанционно. Сначала нужно пригнать автомобиль на осмотр, они запишут вин, все сфотографируют, потом автоваз на уровне ОТК будет разбиратся – как же ТАК получилось…. И только после соответствующего положительного ответа автоваза они будут что-то предпринимать. Получается из-за НЕДОСМОТРА ОТК ваза, НЕДОСМОТРА человека, проводившего предпродажную подготовку, конечный потребитель ДОЛЖЕН ЗА СВОЙ СЧЕТ, В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, отпросившись (написав за свой счет) с работы, ЕХАТЬ ДВА РАЗА В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР чтобы устранить ЧУЖИЕ недочеты.
ЗЫ: Можно понять когда технически сложную деталь нужно предъявить на осмотр (генератор, КПП и др), но СТЕКЛО, у которого есть МАРКИРОВКА "свозить" за 50 км в одну сторону…. Чтобы его СФОТОГРАФИРОВАЛИ…….
С вашей заявкой решаем вопрос. Поймите нас правильно, есть правила работы с АвтоВАЗом. Это большая бюрократическая машина и она требует своих подходов. К сожалению никто не обратил внимание на стекла при выдаче вам автомобиля - ни мы, ни вы. А теперь АвтоВАЗ требует фото и документы. Это делает инженер по гарантии: составляет акты, заявления, отчеты, фотографии.
Если получится, то конечно, мы сделаем все без вашего участия.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Valera009
Не правильная позиция :( Человек заплатил некоторую сумму и должен за неё получить то что обещано.
Ни чего не хочу плохого сказать про МегаМоторс, но наблюдал в других салонах, как переставляются запчасти с одной машины на другую (по каким либо причинам).
А вообще самое печальное в данной ситуации, не сам факт наличия "не того" стекла, а затяжная процедура исправления ошибки :( И это далеко не в пользу автосалона :(
Валерий, согласна. Ходят сказки и есть реальные случаи, когда с новыми автомобилями что-то делали.
Но это не в нашем автосалоне и не с этим конкретным случаем.
Посчитайте сами - новое стекло БОРовское стоит в районе 700 рублей, все эти проблемы не стоят этих 700 рублей.
Так что, я считаю, АвтоВАЗ разберется и мы поменяем вам стекло по гарантии.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SergCH
Между тем, от офицалов тут никаких комментариев.... Я думаю, что просто стекло разбили и поставили первое попавшее. Оказалось - не тонированное, на авось
"Попавшихся" быть не может. В любом случае стекла заказываются со склада. И заказать атермальное нам бы не составило труда. При чем, если бы мы заметили что машина пришла с обычным стеклом, согласовали бы это с АвтоВАЗом и поменяли стекло до передачи клиенту.
__________________ Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1