Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.12.2011, 19:18   #20
Пермская ячейка
 
Аватар для muratti one
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036 совиньон
Сообщений: 34
Вес репутации: 16 muratti one находится на правильном путиmuratti one находится на правильном путиmuratti one находится на правильном путиmuratti one находится на правильном пути
Отправить сообщение для muratti one с помощью ICQ
Re: Гарантийное обслуживание в Перми

Сегодня прошёл ТО-1 в Форвард-авто. Денег взяли около 3000 руб.
масло привёз своё Mobil 1 0w40
При сдаче машины на ТО жаловался на криво светящие фары (настроили), криво стоящий руль (сделали р/сх), жужжащий плафон (сняли, помазали), не плавный ход педали сцепления, закусывание (что то помазали, стало гораздо лучше, но сказали приехать через 500 - 1000 км для проверки, если повторится то будут снимать коробку), так же были вопросы по криво установленной сигналке, но электрика на месте небыло. Заняло всё 2,5 часа, вообщем сервисом доволен.
muratti one вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.