Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.12.2007, 10:32   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Moscow
Возраст: 50
Автомобиль: Калина
Сообщений: 93
Вес репутации: 20 DmitryKozlov не успел проявить себя
Ну вот, теперь буду документально подтверждать.
На третьей фотке - место соединения, но уже с моей Калины.
На второй - эта трубка - вид сбоку.
А вот на первой - вид с торца.
Очень хорошо заметно, что внутри ее было сужение, поскольку следы расковыривания и остатки этого сужения наличествуют очевидно.
Вот они мне это все расковыряли (хорошо, что сфоткать попросили - доковырял остатки).
Диаметр внутреннего отверстия по всей трубке теперь 13 мм (мерял штангенциркулем. фото нет :-)).

Я ж говорил, что это не фантазии...
Изображения
Тип файла: jpg soed_206.jpg (58.0 Кб, 743 просмотров)
Тип файла: jpg trubka_134.jpg (62.1 Кб, 669 просмотров)
Тип файла: jpg vnutr_208.jpg (45.9 Кб, 707 просмотров)
DmitryKozlov вне форума   Вверх
 

Метки
глохнит двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.