Цитата:
Сообщение от Гагаринец
очень часто текут соединения на морозе, когда мотор уже давно в холодном анабиозе
|
Это опять повторять надо.
Нажимая педаль газа в рб давление воздуха создаётся меньше,а давление жидкости снизу в нижней части рб станет меньше, и в верхней точки радиатора давление жидкости возрастёт и выдавит жидкость через( пароот.) шланг в рб
Отпустите педаль газа,в рб давление воздуха возрастёт,а давление жидкости тоже возрастёт и выдавит столб жидкости в проотвод.шланге в месте с воздухом в радиатор,в радиаторе давление жидкости станет меньше,несущая жидкость унесёт потоком воздух в двигатель и прибавится с тем который есть.Там вариантов объяснять сотни
Оставляет авто. остывать,а воздух в сод делает своё дело.Напишу просто.Остановив двигатель горячая жидкость нагревает воздух(так называемую пробку возд.) а возле стенок жидкость охлаждается, вот здесь и создаётся разница температур а давление возрастает в разы. Но. это всё описал не исправный сод.
Это всё просто, видно.Честно я ни понимаю почему Вам это непонятно