Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2011, 18:22   #10
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
очень часто текут соединения на морозе, когда мотор уже давно в холодном анабиозе
Это опять повторять надо.
Нажимая педаль газа в рб давление воздуха создаётся меньше,а давление жидкости снизу в нижней части рб станет меньше, и в верхней точки радиатора давление жидкости возрастёт и выдавит жидкость через( пароот.) шланг в рб

Отпустите педаль газа,в рб давление воздуха возрастёт,а давление жидкости тоже возрастёт и выдавит столб жидкости в проотвод.шланге в месте с воздухом в радиатор,в радиаторе давление жидкости станет меньше,несущая жидкость унесёт потоком воздух в двигатель и прибавится с тем который есть.Там вариантов объяснять сотни
Оставляет авто. остывать,а воздух в сод делает своё дело.Напишу просто.Остановив двигатель горячая жидкость нагревает воздух(так называемую пробку возд.) а возле стенок жидкость охлаждается, вот здесь и создаётся разница температур а давление возрастает в разы. Но. это всё описал не исправный сод.
Это всё просто, видно.Честно я ни понимаю почему Вам это непонятно
Dark17 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.