Лом, в принципе сложного ничего. Но некоторые приспособы и навыки нужны. Если книжки нет, то в нескольких словах нужно сделать следующее для снятия стойки:
-снять колесо
-отсоединить рулевую тягу от стойки(нужна приспособа для выпрессовки рулевого пальца)
-открутить два болта с гайками,которыми стойка крепится к поворотному кулаку. ВНИМАНИЕ. Нижний болт обычный, а вот верхний-с эксцентрической головкой,им регулируется развал колес.Нужно пометить положение его головки перед отворачиванием,чтобы потом закрутить примерно так же. Но развал-схождение потом все равно придется делать на стенде.
-отворачиваем три гайки верхнего крепления стойки под капотом
-вытаскиваем стойку,немного прижимая чем-нибудь вниз рычаг,что бы не мешал.
А дальше нужно снять пружину (нужно приспособление для сжатия) и верхнюю опору. Гайку, которой верхняя опора крепится к штоку амортизатора, лучше ослабить пока стойка не снята с авто. Для откручивания этой гайки и для удержания при этом штока от проворачивания тоже нужен спец.ключ. Все приспособы, о которых я говорю, подходят от любой модели переднеприводных ВАЗ. Вот примерно так. Это не очень большая работа. А снимать две стойки сразу или по одной-это дело хозяйское, ни на что не влияет.