Доброе время суток. У меня такая история. Изначально, начала пропадать подсветка этого самого блока вкл/выкл. света фар. Причём, периодически загоралась, потом тухла и это происходило как-то хаотично. Т.к. всё остальное работало, то головной боли отсутствие подсветки меня не беспокоило. После года "подмигиваний", не далее как в прошлом месяце заметил такую тенденцию: при повороте включателя по часовой стрелке свет не зажигался, пока не хлопнешь ладонью по крышке. =) Ну да ладно. С этим тоже можно смириться. )))) Однако, однажды после продолжительной поездки, я, подъехав к дому, глушу двигатель (точнее пытаюсь... поворачиваю ключ зажигания и вынимаю его) и... двигатель и остальные приборы работают по-прежнему. 8) При выключении света двигатель замолчал, но ближний свет фар продолжал гореть. Пришлось отключать блок. (отсоединять проводку. Вскрытие показало, что от перегрева оплавился припой на схеме и контакты (которые широкие) перемкнулись с такими же широкими, которые нижним рядом идут. (блок старого образца). Помогла замена. Теперь после каждой поездки проверяю температуру на контактах. Они тёплые, рука терпит. Ничего критичного. Но вдруг? Отсюда вопрос. Что можно сделать для профилактики, чтоб такого не повторилось?