Цитата:
Сообщение от иван иванович иванов
А что,разве она его провалила?
|
Конечно провалила.
В том же первом краш-тесте вазовцы сами сознались, что задача сделать безопасный авто "не ставилась".

Еще, по поводу фронтальной безопасности они же заметили, что брусья "надо бы поставить выше". Прошло уже 6 лет - брусья все там же.
Потом доставил повторный тест с подушкой (в том же номере), которая почему-то "пробилась". Вазовцы тогда еще очень натурально изображали удивление (небыло такого никогда, поглядите распечатки) Ну-ну.
Самый лучший сборник "краш-тестов" (Rusdtp.ru) наглядно все показывает.
Китайцы с тех пор уже сменили модельный ряд (некоторые - не раз), так что аргументы о том, что у китайцев плохо с безопасностью, кивая на древний уже тест "амулета" - бессмысленно.
Если смотреть на результаты реальных краштестов авто в районе до 500 тыр, то лучше взять Шниву:
http://carlifeblog.ru/2010/09/14/rea...liny-i-shnivy/
С другой стороны, глядя на это:
http://rusdtp.ru/4512-zhenschina-na-...a-v-kamaz.html охотно веришь, что 12 баллов реальны, дают о себе знать, и легко достижимы при грамотном проектировании машины.
Хотя некоторые, одаренные умом калиноводы, в соседней ветке, над Матизом ржут. Видимо гордятся целыми 5,6 баллами Калины.
